Про Айканаро и Андрет. Ох, ох... долго и имхасто...
Это был бы первый союз эльфа и человека и союз был бы крайне несчастливым. Уже после сорока она начала бы долбиться своей наступающей старостью и его юной вечной красотой. Она начала бы тяготиться его бессмертием, его силой, мудростью, а дальше и его жалостью, его терпением, его любовью... Она начала бы гнобить и упрекать его, но он все равно не оставил бы ее, до конца - из жалости, которую она не принимала бы, и за которую его ненавидела бы. Кроме того, соблазн вечной любви для женщины еще выше, чем для мужчины соблазн вечной власти. Если сломался Тар-Как там его не помню, Великий Нуменорский Король, то могла бы сломаться и она, не признавая справедливость Замысла Эру, не принимая смерть и вечную разлуку, как очевидную данность. Это был бы величайший грех и страшное несчастье.
Кроме того, их любовь пришлась на Черные времена - Долгий Мир, осада Ангбанда. Он вместе с братом стоял на страже Дортониона. Для того, чтобы жениться на ней, ему пришлось бы все бросить - предать братьев, оставить свой долг, забыть о верности и чести. Для эльфа это ОЧЕНЬ высокая цена. И подобная жертва оказалась бы напрасной - она растерзала бы ему мозг и вытоптала душу, а потом умерла бы у него на руках, оставив навсегда боль и горечь убитой и опороченной любви.
У эльфов этот пример надолго остался бы в памяти (читай навсегда), создав таким образом табу - брак человека и эльфа невозможен.
no subject
Ох, ох... долго и имхасто...
Это был бы первый союз эльфа и человека и союз был бы крайне несчастливым. Уже после сорока она начала бы долбиться своей наступающей старостью и его юной вечной красотой. Она начала бы тяготиться его бессмертием, его силой, мудростью, а дальше и его жалостью, его терпением, его любовью... Она начала бы гнобить и упрекать его, но он все равно не оставил бы ее, до конца - из жалости, которую она не принимала бы, и за которую его ненавидела бы.
Кроме того, соблазн вечной любви для женщины еще выше, чем для мужчины соблазн вечной власти. Если сломался Тар-Как там его не помню, Великий Нуменорский Король, то могла бы сломаться и она, не признавая справедливость Замысла Эру, не принимая смерть и вечную разлуку, как очевидную данность.
Это был бы величайший грех и страшное несчастье.
Кроме того, их любовь пришлась на Черные времена - Долгий Мир, осада Ангбанда. Он вместе с братом стоял на страже Дортониона. Для того, чтобы жениться на ней, ему пришлось бы все бросить - предать братьев, оставить свой долг, забыть о верности и чести. Для эльфа это ОЧЕНЬ высокая цена.
И подобная жертва оказалась бы напрасной - она растерзала бы ему мозг и вытоптала душу, а потом умерла бы у него на руках, оставив навсегда боль и горечь убитой и опороченной любви.
У эльфов этот пример надолго остался бы в памяти (читай навсегда), создав таким образом табу - брак человека и эльфа невозможен.