Ох, Болдог, вот здесь ты меня уже ниже пояса бьешь...
Салли не глуповат. Ничуть. Вспомни: "У него прекрасный мозг, какая активность...". Он просто чудом умудряется сохранять ту самую чашу - пустой. Нищету духа. Детскость восприятия. Он не нагружен ничем, он не раб Сансары. Для меня признать Героем такого как он - чудо. Я ведь своим умищем гордилась всегда, как иная доярка удоями. Я отцов церкви интеллектом в землю вбивала, красота, мощщщаааа... не мозг - компьютер, сплошное зло, цинизм, сверхпросчет и хороший уровень эрудиции. Просто краля, правда? Можно сказать, этот агрегат я отточила до того сверхъестественного уровня, когда чтобы просто жить, его надо глушить препаратами. Глушить, потому что рев турбин сносит башни. А потом поняла, что толку от этого сверхинтеллекта - ноль. Вреда больше. Потому что духовно богатые стоят в очереди в игольное ушко аккурат вслед за материально богатыми. А пройдут не задев, такие как Салли.
По поводу Горлима - любой человек в своей жизни ежедневно сталкивается с ситуацией выбора, а становится избранным, когда изберет того, кто его избирает.
no subject
Салли не глуповат. Ничуть. Вспомни: "У него прекрасный мозг, какая активность...". Он просто чудом умудряется сохранять ту самую чашу - пустой. Нищету духа. Детскость восприятия. Он не нагружен ничем, он не раб Сансары.
Для меня признать Героем такого как он - чудо. Я ведь своим умищем гордилась всегда, как иная доярка удоями. Я отцов церкви интеллектом в землю вбивала, красота, мощщщаааа... не мозг - компьютер, сплошное зло, цинизм, сверхпросчет и хороший уровень эрудиции. Просто краля, правда? Можно сказать, этот агрегат я отточила до того сверхъестественного уровня, когда чтобы просто жить, его надо глушить препаратами. Глушить, потому что рев турбин сносит башни.
А потом поняла, что толку от этого сверхинтеллекта - ноль. Вреда больше. Потому что духовно богатые стоят в очереди в игольное ушко аккурат вслед за материально богатыми. А пройдут не задев, такие как Салли.
По поводу Горлима - любой человек в своей жизни ежедневно сталкивается с ситуацией выбора, а становится избранным, когда изберет того, кто его избирает.