tuuliky: (Default)
tuuliky ([personal profile] tuuliky) wrote2011-07-15 01:48 am

О восприятии

"Ставить водяной знак на свою работу, это как ссать на свои вещи,
чтобы никто не смог ими воспользоваться"
©
Томас Амадор



Написать коммент с "собственным мнением" о чем-то и тут же удалить, лишив возможности ответить на него - все равно, что по чаячьи сирнуть в беззаботно подставленный мозг глаз, пролетая над чужим гнездом.  Не догонишь, не поймаешь, зато я ловко самовыразилась!!!
Извините, если вам хватит воображения представить, что я скажу вслед той чайке, то это адресовано вам. Если не хватит, обращайтесь, я озвучу. НЕ удаленным комментарием.

UPD
Во-первых, я имела в виду совершенно определенный вид комментариев и комментаторов.  Они могут написать кратко и емко:  "Ты дура!", "Вы неправы", "Чтоб ты сдох!", а могут развить тему на несколько абзацев, но суть всегда примерно одинакова. Когда ты открываешь страницу жж, комментарий оказывается удален. Идти в личные сообщения, писать: "Сам дурак"? Зачем?
От этих комментов остается ощущение плевка - человек подбежал, харкнул и убежал, чтобы не догнали.

Во-вторых, я вообще не одобряю удаление комментариев или постов. Сразу оговорюсь, когда-то я сама так делала, под разными благовидными поводами вынесла себе пол-журнала, пока не осознала, что единственный мой мотив  - желание  иметь уютненькую, нравящуюся всем жежешечку  и быть хорошенькой для всех. Поэтому я перестала так  делать.

Я считаю, что за свои слова нужно отвечать. Что бы ты не ляпнул. Нахамил человеку и тебе стыдно - извинись. Написал глупость - признай ошибку, посмейся над собой вместе со всеми. Не надо трусливо тереть комментарии, тряпочкой, оглядываясь, пока никто не видит. Как минимум один человек все равно знает, что вы обосрались, а если в чужом жж - так и два. Можно нарваться на принципиального человека, который восстановит комментарий и покажет, как именно вы обосрались. Будет еще стыднее.
Что сказано, то сказано. Фарш невозможно провернуть назад. Можно только изменить свое отношение к сказанным словам. И признать это.

[identity profile] -lestar-.livejournal.com 2011-07-14 10:33 pm (UTC)(link)
ты становишься похожа на Моррет, Кинн и им подобных

[identity profile] -lestar-.livejournal.com 2011-07-14 10:48 pm (UTC)(link)
Это тебе судить.
Спроси себя, как часто ты участвуешь в холиварах и их зачатках?

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-14 10:51 pm (UTC)(link)
Так часто, как считаю нужным.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2011-07-16 01:30 pm (UTC)(link)
При чем тут холивары?
Что это вообще такое - холивар? Этим ублюдочным словом называют все подряд, что хоть на миллиметр отличается от взаимного облизывания.

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2011-07-14 10:59 pm (UTC)(link)
Лестар, Моррет и Кинн вовсе не худшие представители.
Я бы сказал в верхних десяти процентах.

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-14 11:05 pm (UTC)(link)
Да нет, Болдог, ты не понял.

Лестар к тому, что как только такие низкие люди как Кэтринн Кинн и Моррет открывают рот, возле открытой полости сразу же образуется аццкий холисрач. И вообще, единственная заслуга этих двух женщин - беспрестанные скандалы в сети. А язвить глаголом, сечь и пафосно обвинять на два фронта оставь людям чистым. А еще лучше - чистым эльфам. Чистейшим. Вроде Лестара.

[identity profile] -lestar-.livejournal.com 2011-07-15 12:05 am (UTC)(link)
Нет, Туулике. Ты меня не верно поняла. Я как раз рассматриваю пристрастие к холиварам как некое свойство не связанное с хорошестью или плохостью человека. Равно как с чистотой или загрязненностью. И низость или высокость тут тоже не причем.

Но дело в том, что я не уверен, что ты меня поймешь. Твое сходство с Моррет, равно как и сходные пристрастия меня интересуют только по одной причине.
Я люблю твои картины.

[identity profile] -lestar-.livejournal.com 2011-07-15 12:10 am (UTC)(link)
Про чистоту не въехал. Сорри. Если это была шпилька, считай я ее увидел, но вот в седалище принять не могу. Отлежал его на диване и оно слишком твердое. Так что мимо. ;))

"Не успели пригнуться!! хаха, золотые мои!! семь-ноль. Подвижней надо быть... :)))" (с) Фримэн

[identity profile] uvanimo-bark.livejournal.com 2011-07-15 05:24 am (UTC)(link)
Это неправда! :))

[identity profile] -lestar-.livejournal.com 2011-07-15 12:08 am (UTC)(link)
Я не занимаюсь оценкой моральных качеств людей. Я просто отмечаю сходство. И не рассматриваю сейчас моральные качества людей...
Я их вообще крайне редко рассматриваю, особенно в холиварах.
В холиварах либо надо резвиться, либо молчать в тряпку.

Меня в данном посте заинтересовало другое.

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-15 07:26 am (UTC)(link)
Оценки людям ты даешь как раз-таки очень часто и охотно.

[identity profile] -lestar-.livejournal.com 2011-07-15 01:00 pm (UTC)(link)
но ты контекст и формулировочки зацени;)
а сейчас я вообще ничего не рассматриваю. Оценко из меня выбивать не всегда возможно.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2011-07-16 01:28 pm (UTC)(link)
Это плохо?

[identity profile] estera.livejournal.com 2011-07-15 02:43 am (UTC)(link)
Я изредка так делаю, если была задета. Но для меня удаление коммента означает нечто другое: написанное представляет собой разлитие желчи или истерику, а не мое мнение. Когда я в темноте натыкаюсь на кошку и ору: "Бляяяяяяяяядь!", я не считаю, что эта кошка отличается особо аморальным поведением.

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-15 07:53 am (UTC)(link)
Да зачем? Ну, ляпнула и ляпнула, бывает.

[identity profile] estera.livejournal.com 2011-07-18 10:27 am (UTC)(link)
Ну... Продолжая аналогию с кошкой и матерным словом, я совершенно не горю желанием (а) оскорблять людей, уважающих моральный облик этой кошки и (б) слушать лекции на тему, что кошка не б..., а примерная мать кошачьего семейства. Я делаю обычно так - пишу: "Был оскорбительный и непродуманный (истерический, не соответствующий теме) комментарий. Извините". Тут скорее по принципу: обкакалась (проблевалась) - уберу за собой, чтобы куча не лежала и не воняла. Иногда спрашиваю у хозяина ЖЖ, не слишком ли резок или флеймоопасен коммент, и если он таков - удаляю сама или разрешаю удалить.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2011-07-15 03:58 am (UTC)(link)
у меня бывает - напишу что-нибудь сгоряча и уже через минуту горько раскаиваюсь, что написала. Вот и удаляю быстро коммент, надеясь, что его никто не успел прочитать.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2011-07-15 05:09 am (UTC)(link)
Так хозяину-то журнала приходит уведомление по е-мейлу.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2011-07-15 06:12 am (UTC)(link)
Я этого не знала.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2011-07-15 06:42 am (UTC)(link)
Ой... А вам разве не приходят? Хотя настройки можно разние поставить.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2011-07-15 06:48 pm (UTC)(link)
Приходят. Значит, не было ко мне стертых комментариев. Я думала, пожалела о написанном, стерла и все. Ан нет, фиксируется. Буду знать.

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-15 07:45 am (UTC)(link)
Смотрите апдейт.

[identity profile] uvanimo-bark.livejournal.com 2011-07-15 05:19 am (UTC)(link)
Я иногда удаляю собственные комменты (редко) - если задним числом осознаю, что сморозил глупость, за которую самому стыдно...

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-15 07:47 am (UTC)(link)
Ну, а почему не признать это просто?
Ведь все равно, комментарий уже прочитал кто-то, да и адресат (плюс хозяин жж, если в чужом) могут восстановить коммент, чтобы дополнительно поглумиться, например. По моему, проще сказать: "Был не прав".

[identity profile] nemka.livejournal.com 2011-07-15 05:23 am (UTC)(link)
А что если написала коммент, а потом понимаю, что не хочется, чтобы всякие люди это читали, потому что неправильно сформулировано и вообще не передает то, что надо?
И вообще, если он - тебе, ты же всегда можешь отвечать. Или обязательно тебе выставлять опрометчивые речи оппонента на публику???

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-15 07:47 am (UTC)(link)
Посмотрите апдейт.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2011-07-15 07:56 am (UTC)(link)
Хм, а закрыть сообщение, когда нефренды туда набегают, тоже плохо?

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-15 08:00 am (UTC)(link)
Нет, разумеется бывают моменты, когда и заморозить не нужный тебе холивор и удалить комментарии - правильно. Главное - зачем ты это делаешь.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_gwendolyn/ 2011-07-15 06:46 am (UTC)(link)
Одна моя подруга в подобном случае просто достала комментарии из собственного ящика и запостила с объяснениями, от кого и просьбой больше так не делать. Как ни удивительно - сработало.

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2011-07-15 07:52 am (UTC)(link)
У меня иногда возникает соблазн так сделать.
Недавно был огрооооомный соблазн, когда дева потерла мои комментарии, в которых я ей популярно объяснила, как и насколько она неправа, она пафосно заявила, что я ей хамлю, еще слово и меня забанят. Очень хотелось восстановить ветвь дискуссии и поднять деву на смех на всю свою, гораздо более обширную аудиторию. Жалко стало. Все-таки, я еще не законченная сволочь :)))

[identity profile] gondolinde.livejournal.com 2011-07-15 09:45 am (UTC)(link)
Я обычно так делаю, если вкралась "опечатка по Фрейду" - например, Фингона и Финрода спутала. :) Тогда стираю коммент, пишу исправленный и в заголовке указываю, что предыдущий читать не стоит. :)

[identity profile] julia-monday.livejournal.com 2011-07-15 10:35 am (UTC)(link)
Тогда уж лучше в личку послать - зачем так делать?

Имхо, люди просто часто жалеют о горячности, оттого и удаляют. Или написали что-то неприятное для третьего лица, а потом пожалели и удалили, пока не увидели...

Я и не помню, когда удаляла - наверное, потому, что редко перехожу на личности :) Разве что, бывает, удаляю, если в чем-то ошиблась - чтобы никого не вводить в заблуждение.